Квесты на 10 человек Уфа

Сколько вас?
Сколько лет самому младшему?
Какой жанр?

Пусть кто-то скажет: "В тесноте, да не в обиде!", но организаторы квестов - фанатичные перфекционисты. У них свои ГОСТы по количеству загадок на единицу мозга. И в квестах для 10 человек головоломность взвинчена на полную. Каждому выпадет шанс заткнуть за пояс всех именитых литературных сыщиков. Шифровки, тайники, неразборчивые надписи поданы на десять персон.

Найдено 6 квестов

Все

лабиринт Прятки Кидс в Уфелабиринт
  • 4 - 16
  • 60
  • 5+
Прятки Кидс

Приключения в лабиринте ждут тебя!

квест Лего Бэтмен. Джокер атакует в Уфеквест
  • 4 - 10
  • 60
  • 7+
Лего Бэтмен. Джокер атакует

В Готэме грядут большие перемены. И если Бэтмен хочет помешать злодеям захватить власть, то ему придется отказаться от образа одинокого мстителя и попробовать сработаться со своими союзниками и спасти город!

квест Алиса. Побег из кроличьей норы в Уфеквест
  • 4 - 10
  • 60
  • 9+
Алиса. Побег из кроличьей норы

Алиса постарела, ее давно не было в Стране чудес. За это время произошло многое. Красная королева вновь захватила престол.

прятки Лабиринт в Уфепрятки
  • 2 - 30
  • 60
  • 8+
Лабиринт

Прятки в темноте – это игра, похожая на обычные прятки, но которая проходит в кромешной темноте, в лабиринте, наполненном необычными предметами, покрытиями, ловушками, звуковыми и световыми спецэффектами.

квест Шерлок Холмс. Дело о проклятых аметистах в Уфеквест
  • 4 - 12
  • 180
  • 8+
Шерлок Холмс. Дело о проклятых аметистах

Из Британского музея были украдены аметисты, некогда принадлежащие одному из храмов в Индии. Вам, как юным детективам, предстоит расследовать это дело: найти истинного преступника и украденные аметисты.

квест Гарри Поттер и Тайная Комната  в Уфеквест
  • 4 - 12
  • 180
  • 8+
Гарри Поттер и Тайная Комната

Воспользовавшись маховиком времени Альбус Дамблдор отправляет Вас в 1992 год, когда была открыта Тайная Комната. Именно в этом году крестаж был спрятан в стенах школы. И теперь, Вам предстоит найти его.

Квесты на 10 человек разработаны с учётом десятикратной гениальности большой команды. Аниматоры деликатно сдерживают вундеркиндов и ловко возвращают в игру любителей сливаться с интерьером.

Те же строгие требования применяются и к пространству. Квест-румы для десяти игроков строятся по секретным чертежам да Винчи, а первыми в них пускают кота Шрёдингера. И если эти имена для тебя не пустой звук, быть может, ты и сам из комнаты выберешься, и друзей выведешь.

Какой бы жанр ты ни предпочёл, везде вдесятером интересней:

Страшные квесты: с такой поддержкой проще пугать, чем бояться. Почти как в детской песенке: "Что мне крик? Что мне вой? Что мне псих с бензопилой, когда мои друзья со мной?"